Версия для слабовидящих

Сайт Администрации г.Канска размещен на новой платформе, по новому адресу: https://kansk-adm.gosuslugi.ru/                                     В настоящее время новый сайт находится в стадии наполнения.

Протокол встречи представителей органов местного самоуправления, учреждений и организаций города Канска с жителями города

Протокол

встречи представителей органов местного самоуправления, учреждений и организаций города Канска с жителями города

 

04.02.2016                                                                                                  №1

 

Председательствовал: глава города Канска Н.Н. Качан

 

Присутствовали:

С.Д. Джаман - первый заместитель главы города по вопросам жизнеобеспечения;

Н.В. Кадач - заместитель главы города по экономике и финансам;

Н.И. Князева- заместитель главы города по социальной политике;

Щербатых Ю.С. - заместитель главы города по правовому и организационному обеспечению, управлению муниципальным имуществом и градостроительству, начальник УАСИ администрации города Канска;

Шляхтова Л.В. - начальник Отдела культуры администрации города Канска;

Панов А.П.- начальник МКУ «Управление образования администрации города Канска»;

Поляков В.Э. - начальник «УСЗН администрации города Канска»;

Иванец П.Н.- начальник МКУ «УС и ЖКХ»;

Апанович Т.А.- начальник отдела архитектуры – заместитель начальника УАСИ администрации города Канска.

Некрасов Д.В. - исполняющий обязанности председателя «Комитета по управлению муниципальным имуществом города Канска».

Тихомирова Н.А. - начальник МКУ «Финансовое управление администрации города Канска»;

Марьясова М.Ю. - начальник отдела инвестиций УАСИ администрации города Канска;

Юшина С.В. - начальник отдела экономического развития и муниципального заказа.

Лосева Ю.М. - директор МКУ «Служба заказчика»;

Апанович Т.А. - начальник отдела архитектуры – заместитель начальника УАСИ администрации города Канска.

 

1.     Вступительное слово: глава города Канска  Н.Н. Качан.

2.     Вопросы граждан.

2.1.        Можно ли обязать граждан установить в жилых многоквартирных домах домофоны и магнитные замки, как предупредительно-защитные меры по противодействию терроризму?

Решение: вопрос включить в повестку общегородской планерки по ЖКХ с целью проведения обсуждения с собственниками жилых помещений в  многоквартирных домах.

Ответственный: Иванец П.Н., начальник МКУ «УС и ЖКХ».

Срок: до 01.03.2016

Статус: выполнено

Установка домофона должна быть согласована общим собранием собственников жилых помещений в соответствии со ст. 45-48 Жилищного Кодекса Российской Федерации.


2.2. Когда начнется капитальный ремонт домов, попавших в программу в 2015 и в 2016 годах?

Решение: подготовить информация о перечне многоквартирных домов, попавших в программу капитального ремонта в 2015 и в 2016 годах,  а также сроках проведения ремонтных работ для размещения на официальном сайте муниципального образования г. Канск в сети Интернет, а также в СМИ.

Ответственный: Лосева Ю.М, директор МКУ «Служба заказчика».

Срок: до 01.03.2016.

Статус: выполнено

В 2015 году в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта  на территории города Канска включены 4 многоквартирных дома: ул.Рембаза ВЭС,д1, ул.Восточная,д.36, ул.Эйдемана,д.20, ул.40 лет Октября,33а.

В настоящее время состоялся повторный конкурс по выбору подрядчика на выполнение ремонтных работ вышеуказанных домов, конкурс выиграла строительная фирма  ООО «ССМК», ремонтные работы начнутся с 01.03.2016 года. На выполнение работ у фирмы есть 2 месяца.

В краткосрочный план реализации капитального ремонта на 2016 год включены 16 многоквартирных  домов, а именно: ул. 40 лет Октября, д.35/2, ул. 40 лет Октября, д.41, ул. 40 лет Октября, д.80/1, ул. 40 лет Октября, д.80/2, ул.Цимлянская, д.1, ул.Сибирская,д.1, ул.Пролетарская, д.48, ул.Парижской коммуны,д.55, ул.Революции, д.6, ул.Московская, д.76, ул.Куйбышева, д.10, ул.Эйдемана,д.8, пос. Мелькомбината,д.21, ул.Минина, д.5, мкр.Северо-западный,д.30, ул.Василия Яковенко, д,74.


2.3.        В бюджет какого муниципального образования перечисляет налоги ОАО «Красноярскэнергосбыт»? Имеются ли механизмы обязать предприятия, подобные ОАО «Красноярскэнергосбыт», перечислять налоги тому муниципальному образованию, на территории которого оно работает?

Ответственный: Кадач Н.В., заместитель главы города по экономике и финансам.

Срок: до 01.05.2016.

Статус: выполнено

В соответствии с информацией, представленной  Межрайонной ИФНС №8 по Красноярскому краю (от 18.03.2016 №28.78/03250) в ответ на запрос администрации г. Канска, на территории города по состоянию на 18.03.2016 зарегистрировано 273 филиала и 647 обособленных подразделений, головные организации которых по месту нахождения зарегистрированы в других территориальных налоговых органах. Согласно действующему налоговому законодательству налоги, в том числе подоходный налог на работников, работающих в г. Канске, уплачивается и поступает на территорию города через головную организацию.   


2.4.        Когда будет оборудованы пешеходные  переходы на пересечении улиц Котляра и Луначарского, а также Кайтымской, Москвина и Красной Армии?

Решение: включить в «дорожную карту» » благоустройства городской территории 2016 года обустройство пешеходного перехода на пересечении улиц Котляра и Луначарского. Рассмотреть вопрос  обустройства пешеходного перехода на пересечении улиц Кайтымской, Москвина и Красной Армии.

Ответственный: Лосева Ю.М, директор МКУ «Служба заказчика».

Срок: до 01.04.2016.

Статус: выполнено

На обустройство пешеходных переходов на пересечении улиц Котляра и Луначарского, Кайтымской, Москвина и Красной Армии в 2016 году средств не предусмотрено. Выполнение данных работ занесено в реестр и будет рассмотрено в рамках финансирования в 2017 году.


2.5.        Как решается кадровый вопрос в учреждениях здравоохранения города?

Решение: подготовить информацию о деятельности администрации города Канска в обеспечении врачебными кадрами  учреждений здравоохранения для размещения в СМИ.

Ответственный: Князева Н.И., заместитель главы города по социальной политике.

Срок: до 01.04.2016.

Статус: выполнено

Для  заполнения свободных ставок ведется работа и сотрудничество с КГБУ «Центр занятости г. Канска» — ежегодно подаются сведении о потребности в работниках,  в том числе и врачей—специалистов, свободных рабочих мест (вакантных должностей). Свободные вакансии учреждений размещаются не толь со в КГБУ «Центр занятости г. Канска» и их официальном сайте, но и в Межтерриториальном банке вакансий Красноярского края, на сайте КГБУЗ  «Канская МБ», на портале «Работа в России». Также информация о наличии вакансий размещается в СМИ (газета, бегая строка). Для привлечения медицинских работников в учреждения здравоохранения города Канска,  медицинским работникам предоставляется служебное жилье на основании постановления администрации города Канска от 01.02.2010 года № 2044 «Об утверждении положения о порядке предоставления  жилых помещений специализированного жилищного фонда».  За период  действия данного постановления получили служебное жилье  медицинские работники учреждений здравоохранения города Канска в количестве 26 человек, но без : права приватизации, что является существенной проблемой для привлечения молодого специалиста. В результате работы с Канским медицинским техникумом в 2015 году принято 31 человек среднего медицинского персонала, из них 14 молодых специалистов, окончивших в 2015 году. Канский медицинский техникум. Ежегодно принимаем участие в ярмарке вакансий, которую проводит Красноярский государственный медицинский  университет. В 2015 году заключили 7 предварительных договоров о послевузовской профессиональной подготовке в клинической интернатуре и трудоустройстве специалиста с выпускниками 2016 года  Красноярского ГМУ. В 2015 году принято на работу 10 врачей: 3 - врача-хирурга, 2 - врача-терапевта, 1 - врач-кардиолог, 1 – врач-рентгенолог, 1 – врач-неонатолог, 1 – врач-анестезиолог-реаниматолог, 1 – врач-акушер-гинеколог.


2.6.        Появятся ли вешалки-плечики для верхней одежды в гардеробах учреждений здравоохранения города?

Решение: совместно с главным врачом КГБУЗ «Канская МБ» В.А. Шиповаловым отработать вопрос обеспечение гардеробов поликлинической сети вешалки-плечики для верхней одежды.

Ответственный: Князева Н.И., заместитель главы города по социальной политике.

Срок: до 01.04.2016.

Статус: выполнено

В 2016 году выделены деньги и будет произведен закуп вешалок-плечиков для верхней одежды в гардеробах учреждений КГБУЗ «Канская МБ».


2.7.        Каков порядок госпитализации в Канскую МБ? Постоянно нет мест в стационаре, как туда попасть?

Решение: подготовить информацию в СМИ о порядке госпитализации в учреждения здравоохранения города Канка.

Ответственный: Князева Н.И., заместитель главы города по социальной политике.

Срок: до 01.04.2016.

Статус: выполнено

Информация о порядке госпитализации в стационар Канской МБ размещена на сайте больницы. Госпитализация проводится по направлению врача и врачебной комиссии в течение 30 дней. Длительность госпитализации не противоречит сроком, утвержденным в постановлении Правительства Красноярского края от 25.12.2015 №703-П, и контролируется Краевым фондом ОМС и страховыми компаниями через интернет ресурс.


2.8.        В торгово-развлекательном центр «Порт-Артур» скользкие полы. Имеются ли санитарные нормы по использованию строительных материалов  для покрытия полов в местах массового пребывания людей?

Решение: провести проверку соответствия санитарным нормам отделочных материалов  для покрытия полов, используемых в  торгово-развлекательном центр «Порт-Артур».

Ответственный: Варламов А.Ю., консультант главы города по мобилизационной подготовке.

Срок: до 01.04.2016

Статус: в работе

2.9.        Кто устанавливает тарифы на отопление? Почему оплата за отопления в зарельсовой части города  выше, чем в тех районах, где обсуживает Канская ТЭЦ?

Решение: произвести проверку правомочности начисления оплаты за потребление тепла, горячего водоснабжения потребителям, обслуживаемым ОАО «Гортепло» и ООО «Генерацией Т». Подготовить информация для СМИ о порядке расчета нормативов и начисления тарифов.

Ответственный: Лосева Ю.М, директор МКУ «Служба заказчика».

Срок: до 01.04.2016.

Статус: выполнено

1.     О вступлении в действие новых нормативов на отопление

Начисление населению платы за тепловую энергию осуществляется по тарифам, утвержденными РЭК Красноярского края для каждой ресурсоснабжающей организации отдельно:

Наименование РСО

Утвержденный тариф           руб./1 Гкал. / срок действия

Приказ РЭК Красноярского края

С 01.07.2015г. по 30.06.2016г.

С 01.07.2015г. по 30.06.2016г.

 на 2015г.

на 2016г.

ОАО «Канская ТЭЦ

1448,65

1741,16

№ 334-п от 19.12.2014г.

№ 403-п от 16.12.2015г.

ОАО «Гортепло»

4120,52

4312,10

№ 294-п от 18.12.2014г.

№ 400-п от 16.12.2015г.

ООО «Генерация Т»

2681,08

2774,91

№ 236-п от 09.12.2014г.

№ 275-п от 27.11.2015г.

С 01.07.2015г. по 01.07.2016г. тарифы на отопление не изменятся, в этот период суммарная плата гражданам за комплекс коммунальных услуг (не за каждую отдельную услугу) не должна превышать сумм, начисленных в декабре 2015г.

Действующим законодательством РФ (п. 42(1).   Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») начисление населению платы за тепловую энергию производится исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, в случае отсутствия прибора учета - по нормативу потребления тепловой энергии.

До 21 декабря 2014 годаприменялось два норматива на отопление– для МКД - 0,0379 Гкал/м2/мес., 0,04895 Гкал/м2/мес. – для индивидуальных жилых домов. Рассчитаны они были на 8 мес. -  с 15.09. по 15.05.

С 21.12.2014г. применяются нормативы утвержденные Постановлением Правительства Красноярского края от 09.12.2014г. № 586-п. Утверждено 15 нормативов, дифференцированных по году постройки и этажности. Они рассчитаны на 9 мес. (в г.Красноярске действуют нормативы на отопление, рассчитанные на 12 мес.).  

Методика расчета нормативов утверждена Правительством Российской Федерации Постановлением от 23 мая 2006г. № 306 «Об утверждении правил

установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг». Согласно методике не допускается изменение (снижение или увеличение) нормативов потребления в зависимости от фактических дат завершения или начала отопления и не влияет на определение размера платы за отопление при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета.

Начисление по данной услуге производится равными долями за весь отопительный период (9 мес. - с 01 сентября по 31 мая), вне зависимости от температуры наружного воздуха.

Согласно п. 5 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
«Если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия».

 Таким образом, срок начала и завершения отопительного периода, порядок начисления платы за коммунальные услуги регламентируется федеральным законодательством. За исполнением законов муниципалитетом следят надзорные органы – прокуратура и Служба строительного надзора и жилищного контроля.

С 01.05.2015г. в Постановление Правительства Красноярского края от 09.12.2014г. № 586-п внесены изменения, которыми расширено количество нормативов на отопление в зависимости от материала стен жилых домов. А также установлены повышающие коэффициенты на каждые 6 мес. на 10%, применяемые при начислении платы за отопления в жилых домах, в которых существует техническая возможность установки приборов учета тепловой энергии, как требует п. 3(1) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013г. № 344. Данные коэффициенты установлены с целью понудить граждан к установке общедомовых приборов учета и исполнить  Федеральный Закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении…» Т.е. государством была дана возможность гражданам в течение 6 лет самостоятельно установить приборы учета путем принятия соответствующего решения на общем собрании с участием управляющей организации.

Тем же Законом 261-ФЗ возложена обязанность теплоснабжающих организаций установить общедомовые приборы учета, которая по разным причинам не была исполнена. Граждане, получившие к оплате квитанции за май, где отопление начислено с учетом повышающего коэффициента (уточнить в управляющей компании), могут лично (только от себя не от всех жильцов) обратиться в антимонопольный комитет с жалобой на теплоснабжающую организацию, не установившую приборы учета по адресу: г. Красноярск-17, пр. Мира, 91, тел 211-00-00.

А также провести общие собрания собственников жилья с участием управляющей организации, принять решение об установке общедомовых приборов учета тепловой энергии и оплате стоимости прибора и работ по его установке. В этом случае управляющая компания должна установить прибор в летний период 2016г.

2.     Как производится расчет начисления платежей за отопление

При отсутствии общедомового прибора учета тепловой энергии плата за услуги отопления начисляется  по нормативу потребления и  до 21.12.2014г. рассчитывалась как: 43,3 м2 (площадь квартиры) * 0,0379 Гкал/м2/мес. (норматив, утвержденный решением Канского городского Совета депутатов № 23-196 от 30.08.2006 года ) * 1341,34 руб./Гкал. (тариф, утвержденный для ОАО «Канская ТЭЦ» на период с 01.07.2014г. по 30.06.2015г.) = 2201,23 руб./мес. или 1341,34*0,0379 = 50,84 руб./м2.

с 21.12.2014г. составляет: 43,3 м2 (площадь квартиры) * 0,0272 Гкал/м2/мес. (норматив для 5-этажных домов до 1999г. постройки, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 09.12.2014г. № 586-п норматив) * 1341,34 руб./Гкал. (тариф, утвержденный для ОАО «Канская ТЭЦ») = 1579,78 руб./мес. или 1341,34 * 0,0272 Гкал/м2/мес. = 36,48 руб./ м2.

С 01.01.2016г. при отсутствии общедомового прибора учета тепловой энергии плата за услуги отопления начисляется  по нормативу потребления с учетом повышающего коэффициента 1,4 и плата за отопление от ОАО «Канская ТЭЦ» рассчитывается так: 43,3 м2 (площадь квартиры) * 0,0381 Гкал/м2/мес. (норматив для 5-этажных панельных домов до 1999г. постройки, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 09.12.2014г. № 586-п норматив) * 1448,65 руб./Гкал. (тариф, утвержденный для ОАО «Канская ТЭЦ» на период с 01.07.2015г. по 30.06.2016г.) = 2389,88 руб./мес. или 1448,65 * 0,0381 Гкал/м2/мес. = 55,19 руб./кв.м.

С 01.07.2016г. будет применяться коэффициент 1,5, вступит в действие приказ РЭК Красноярского края от 16.12.2015г. № 403-п об утверждении тарифа на тепловую энергию для ОАО «Канская ТЭЦ» в размере 1741,16 руб./Гкал. Стоимость 1 кв.м. составит 1741,16 руб./Гкал.  * 0,0408 Гкал/м2/мес. = 71,04 руб./м2.

С 01.01.2017г. будет применяться коэффициент 1,6, стоимость 1 кв.м. составит 1741,16 руб./Гкал.  * 0,0435 Гкал/м2/мес. = 75,74 руб./м2.

При вводе в эксплуатацию общедомовых приборов расчет производится за фактический объем потребленных коммунальных услуг, учтенных общедомовыми приборами,  в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Но принимается в эксплуатацию прибор учета только в период предоставления услуги, т.е. за отопление в сентябре, как правило, начисляется по нормативу до даты ввода счетчика в эксплуатацию.

Во всех жилых домах зарельсовой части города, присоединенных к котельным ОАО «Гортепло» и ООО «Генерация Т» и в малоэтажных жилых домах города  начисление платы за коммунальные услуги имеют свои особенности.

С 21.12.2014г. для малоэтажных жилых домов утвержден норматив выше ранее действующего.    Для котельных ОАО «Гортепло» и ООО «Генерация Т» утверждены высокие тарифы на тепловую энергию и горячую воду.

  Но ежемесячная плата за коммунальные услуги, по сравнению с декабрем 2015г., вырасти не должна. Управляющие компании обязаны привести начисление платы за коммунальные услуги в соответствие с Указом Губернатора Красноярского Края от 31 декабря 2015 года № 315-уг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях красноярского края на период с 1 января 2016 года по 2018 год". Индекс роста платы граждан утвержден на 1 полугодие 2016г. в размере 0%, с 01.07.2016г. – 6,7%

В целях соблюдения индекса роста платы граждан, бюджет края субсидирует часть коммунальных платежей      (в квитанции они отражены в колонке «приведение в соответствие с предельным индексом»).

В соответствии с утвержденной методикой и индексами роста платы граждан, управляющая компания производит расчет оплаты за отопление и горячее водоснабжение с учетом потребления других коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение). Платежи населения потребляющего регулируются платой за услуги отопления, чтобы не превысить установленный уровень оплаты в пределах установленного индекса роста платы граждан. Поэтому размер платы, предъявляемой населению, разнится и зависит от количества проживающих, площади жилого помещения и объема потребленных услуг по внутриквартирным приборам учета.

Важным фактом, влияющим на размер платы, является объем горячей и холодной воды, потребленной по индивидуальным приборам учета. Если в декабре Вы передали показания: ГВС - 2 м3, ХВС – 2 м3, а в январе переданные вами показания превышают потребление за декабрь ГВС - 4 м3, ХВС – 3 м3, то снижение платы за счет бюджета будет произведено только на 2 м3. горячей воды, на остальные 2 м3 будет начисление по 100% утвержденному экономически обоснованным тарифам.

В случае, если в декабре 2015 года в квартире не были установлены приборы учета и начисление за услуги ГВС, ХВС и водоотведения производилось по нормативам потребления, а в течение 2016г. индивидуальные приборы учета будут установлены и потребление этих услуг снизится по сравнению с нормативным, то размер платы не изменится. В этом случае снижается доля бюджета (в квитанции отражены отрицательные суммы в колонке «приведение в соответствие с предельным индексом»).

Вид услуги

Начисление 2 полугодия 2015г.

Начислено в декабре 2015г.

Начисление 1 полугодия 2016г.

Начислено в декабре 2014г.

Приведение в соответствие с предельным индексом 8,9%

Приведение в соответствие с предельным индексом 0%

Начислено фактически с учетом индекса в журнале расчетов

Отопление

 1702.19

-3088.84

 2890.40

-2474.43

 3504.81

ГВС теплоэнергия

  613.29

 -320.53

  306.04

  -96.70

   92.32

Холодное водоснабжение

  312.36

 

  134.00

 

   41.73

Водоотведение

  497.49

 

  250.12

 

   68.34

ГВС теплоноситель

  315.64

 

  181.39

 

   54.75

Газ

583.95

 

619.05

 

619.05

Электроэнергия

492.39

 

538.35

 

538.35

Итого 

   4517.31

  -3409.37

   4919.35

  -2571.13

   4919.35

Из приведенного примера фактического начисления следует, что в жилых домах зарельсовой части города начисление платы за комплекс коммунальных услуг в первом полугодии 2016г. не должен превышать сумм, начисленных в декабре 2015г., согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014г. № 400, которое гласит: «Отношение размера платы за коммунальные услуги каждого месяца текущего года к декабрю предыдущего года не превышает установленную величину предельного индекса».

То есть, если в декабре 2014г. за отопление, горячее и холодное  водоснабжение,  стоки газ и электроэнергию было начислено в сумме 4517,31 рубль, то во втором полугодии 2015г. начисление за комплекс коммунальных услуг будет равно 4517,31 * 1,089 = 4919,35 рублей.

В декабре 2015г. начисление составило 4919.35 рублей, то в период январь – июнь 2016г. можно начислить за комплекс тех же услуг (вне зависимости от объема потребления коммунальных услуг) не более 4919.35 рублей, с июля 2016 – не более чем 4919.35 * 1,067% = 5248,95 рублей.


2.10.   При трудоустройстве на работу высокая плата за прохождение медкомиссии. Можно ли сделать льготы для граждан, уволившихся со срочной службы?

Статус: в работе

2.11.   Автобусный маршрут №9. Мост через реку  Тарайка находится  в аварийном состоянии. Будет ли восстанавливаться мост?

Решение: определить сроки выполнения ремонтных работ моста через реку Тарайка. Информацию разместить на официальном сайте муниципального образования г. Канск в сети Интернет, а также в СМИ.

Ответственный: Иванец П.Н., начальник МКУ «УС и ЖКХ».

Срок: до 01.04.2016.

Статус: выполнено

Работы по ремонту конструкций моста по ул. Краевой включены в Заявку на проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2016г. Ремонт планируется провести в летне-осенний период 2016 года, после проведения процедуры определения подрядной организации.


2.12.   Будет ли произведен ремонт остановочного павильона на конечной остановке по ул. Краевой?

Решение: произвести осмотр остановочного павильона на конечной остановке по ул. Краевой, при  целесообразности проведения ремонтных работ (или замены) включить в «дорожную карту» благоустройства городской территории в 2016 году.

Ответственный: Лосева Ю.М, директор МКУ «Служба заказчика».

Срок: до 01.04.2016.

Статус: выполнено

Ремонт остановочного павильона на конечной остановке по ул. Краевой будет произведен в 2016 году в рамках муниципального контракта на содержание улично-дорожной сети города Канска.


2.13.   Когда появится освещение по адресу ул. Московская, д.69/1? Есть опоры, но на них нет ламп.

Решение: организовать восстановление освещение двора по адресу ул.Московская, д.69/1,  согласно зоне ответственности.

Ответственный: Лосева Ю.М, директор МКУ «Служба заказчика».

Срок: до 01.03.2016.

Статус: выполено

Восстановление освещения двора по адресу: Московская 69/1 не представляется возможным, так как линия уличного освещения отсутствует. Данный участок внесен в реестр на строительство уличного освещения.


2.14.   Около ЦУМа собственник убрал бордюры. Будет ли отделена площадь перед магазином от  стоянки автотранспорта?

Решение: провести работу с собственником ЦУМа по восстановлению ограждений, отделяющих площадь перед магазином от  проезжей части. 

Ответственный: Кадач Н.В., заместитель главы города по экономике и финансам.

Срок: до 15.04.2016.

Статус: в работе

2.15.   Будет ли восстанавливаться городской парк? Как организовано содержание Сосновой рощи?

Решение: актуализировать графики уборки природных зон отдыха горожан (Сосновая роща, Городской парк, Гидролизный сквер) в весенне-осенний период 2016 года. К проведению субботников привлечь жителей города.

Ответственный: Лосева Ю.М, директор МКУ «Служба заказчика», Сущевская Т.П., председатель Канского городского Собрания.

Срок: до 15.04.2016.

Статус:выполнено

Актуализация графиков уборки природных зон отдыха горожан (Сосновая роща, Городской парк, Гидролизный сквер) в весенне-осенний период 2016 года будет выполнено в период проведения двухмесячника и месячника по санитарной очистке территорий города Канска в весенне-осенний период 2016 года.18.04.2016г. планируется провести совещание с участием старшего госинспектора по охране ООПТ краевого значения Свинцовым В.М. и руководителями организаций, расположенными в непосредственной близости к данной территории, по распределению участков территории Сосновой рощи для проведения санитарной очистки. На территории Городского парка будет проведена санитарная очистка учащимися МБОУ СОШ №7 и сотрудниками отделения Сбербанка России в городе Канске. На территории Гидролизного сквера в весенний период 2016 года будет проводиться традиционный субботник сотрудниками администрации города Канска, в осенний период 2016 года – учащимися МБОУ СОШ № 21 и сотрудниками ООО «Генерация Т». Постановлением о проведении двухмесячника санитарной очистки территорий города Канска определен один день 30.04.2016г. для проведения субботника с привлечением жителей МКД.


2.16.   Каковы правила реализации слабоалкогольной продукции? Что делается со стороны администрации города по соблюдению этих правил?

Решение: подготовить и разместить информацию на официальном сайте муниципального образования г. Канск в сети Интернет, а также в СМИ.

Ответственный: Кадач Н.В., заместитель главы города по экономике и финансам.

Срок: до 01.03.2016.

Статус: выполнено

Федеральным законом от 22.11.1995 № 171 - ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлены особые правила в части розничной продажи слабоалкогольных напитков (пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи).

Для правомерного осуществления деятельности по розничной продаже пива и пивных напитков предпринимателю не нужна лицензия, но он должен иметь в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) или аренде торговые объекты и складские помещения. Обозначенные помещения должны быть стационарными - это главное условие, так как розничная продажа пива и пивных напитков в нестационарных торговых объектах прямо запрещена Законом № 171- ФЗ. Срок действия арендного договора на указанные помещения должен быть не менее года (п. 3.2ст.19 Закона № 171-ФЗ).

Ограничений по размеру общей площади помещений, используемых для розничной продажи пива и пивных напитков (в отличие от деятельности по продаже алкогольной продукции) не установлено.

Продавать в розницу пиво и пивные напитки в нестационарных торговых объектах (например, киосках или павильонах) предприниматель не вправе. Продажа бизнесменом указанных напитков с использованием павильонов (или иных нестационарных торговых объектов) допустима лишь в случае оказания им услуг общественного питания.

Оборот пива и пивных напитков должен сопровождаться документами, предусмотренными  п. 1 ст. 10.2 Закона № 171- ФЗ. Оборот пива и пивных напитков без указанных документов запрещен п.1 ст.26 названного Закона.

Документы на алкогольную продукцию должны находиться непосредственно в торговой точке в целях удостоверения легальности ее оборота и по первому требованию представляться покупателю или контролирующему органу.

Оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, влечет наложение административного штрафа.

На основании ст. 16  главы 3 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст.6 Устава города администрация города Канска не обладает полномочиями по проведению проверок объектов розничной торговли.

МО МВД России «Канский» постоянно проводит оперативно –профилактическую работу, направленную на пресечение незаконного оборота алкогольной продукции на обслуживаемой территории.

Еженедельно в администрацию города Канска МО МВД России «Канский» направляется информация о результатах деятельности по пресечению административных правонарушений в сфере антиалкогольного законодательства, включающая в себя информацию о фактах выявления и  пресечения незаконного оборота контрафактной, суррогатной алкогольной и спиртосодержащей продукции, информацию о проверочных мероприятиях по фактам нарушений  порядка реализации алкогольной продукции.

Администрацией города Канска указанная информация в оперативном режиме доводится до сведения лицензирующего органа – министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края.

Кроме того, еженедельно информация о результатах деятельности по пресечению административных правонарушений в сфере антиалкогольного законодательства размещается в СМИ и на сайте администрации города Канска Красноярского края.

Постановлением администрации города Канска  от 10 января 2014г. №  22 «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования город Канск»  определены границы прилегающих территорий.

Постановлением администрации города Канска  от 29 апреля 2014г. № 631 «Об утверждении схем границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования город Канск»  разработаны и утверждены схемы границ прилегающих территорий.


2.17.   Что делается для ликвидации неформальной занятости в городе?

Решение: подготовить и разместить информацию на официальном сайте муниципального образования г. Канск в сети Интернет, а также в СМИ.

Ответственный: Кадач Н.В., заместитель главы города по экономике и финансам.

Срок: до 01.03.2016.

Статус: выполнено

В целях повышения эффективности работы с «проблемными» работодателями, снижения неформальной занятости, уменьшающей собираемость налогов и страховых взносов во внебюджетные фонды, в администрации города создана Рабочая группа в составе представителей территориальных подразделений контрольно-надзорных органов, руководителей внебюджетных фондов, профсоюзов. Проводится информационно-разъяснительная работа с населением: на местном телевидении «Канск -5 канал», информация на сайте МО, раздача буклетов, подготовленных Отделением Пенсионного фонда, межрайонной налоговой инспекцией, филиалом ФСС РФ.  Проводится разъяснительная работа Центром занятости населения г. Канска с ищущими работу гражданами о необходимости легализации трудовых отношений, которые не в последнюю очередь заинтересованы в том, чтобы их труд оплачивался в полном соответствии с законодательством, работает телефон «горячей линии» в администрации города 3-26-59.

На заседаниях Рабочей группы, заслушаны 81  индивидуальный предприниматель и руководитель  организации. Проведены совместные проверки с Межрайонной инспекцией ФНС № 8 по использованию наемного труда без официального трудоустройства. В результате официально трудоустроено 450 человек. Были рассмотрены организации, занимающиеся перевозкой пассажиров коммерческими маршрутами, осуществляющие деятельность по распиловке и строганию древесины, услугами по погребению,  услугами по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, розничная торговля, услуги такси. Информация об организациях, руководители которых  не пришли на заседание, отправляется после каждого заседания в Межрайонную прокуратуру г. Канска для принятия мер прокурорского реагирования и в Государственную инспекцию труда в Красноярском крае.    

Общим итогом работы по «легализации» трудовых отношений и заработной платы в 2015 году стало дополнительное поступление подоходного налога в консолидированный бюджет края в сумме более 3,7млн. рублей.

Изменен  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающий усиление мер ответственности работодателей за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Работник, соглашаясь на выплату зарплаты в «конвертах», должен помнить, что не оформление в установленном законодательством порядке трудового договора является не только нарушением трудового законодательства, но в перспективе влечет за собой проблемы для работника.
         Работая в условиях «серой схемы трудовых отношений» работник остается полностью незащищенным в своих взаимоотношениях с работодателем; он не в состоянии отстоять и защитить свои права и законные интересы в том случае, когда их нарушает или иным образом ущемляет работодатель.

         Не оформляя в установленном законодательством порядке прием на работу работника, работодатель лишает его заслуженного пенсионного обеспечения. Период работы без оформления в установленном порядке трудовых отношений не будет включен в страховой стаж, что приведет в будущем к низкому размеру пенсии.

 Работники должны помнить, что обязанность по уплате налога на доходы физических лиц лежит на самих гражданах, и тот факт, что работодатель по каким-то причинам его не перечислил, не освобождает работников от ответственности.


2.18.    С чем связано банкротство МУП ТС и СО? Кто за это будет нести ответственность? Каково финансовое состояние других МУПов?

Решение: подготовить и разместить информацию на официальном сайте муниципального образования г. Канск в сети Интернет, а также в СМИ.

Ответственный: Кадач Н.В., заместитель главы города по экономике и финансам.

Срок: до 01.03.2016.

Статус: выполнено

В Канске в 2015 году действовало три муниципальных унитарных предприятия.

В силу того, что по законодательству срок сдачи годовой бухгалтерской отчетности за 2015 год наступает 30 марта  2016 года, на сегодняшний день предприятиями подведены предварительные итоги финансово-хозяйственной деятельности.

За прошедший год, МУП «Канский Электросетьсбыт» сработало с прибылью, МУП Коммунальное хозяйство и МУП «Текущего содержания и санитарной очистки» имеют убыточные показатели.

В связи с наличием кредиторской задолженности по решению Арбитражного суда Красноярского края с 19 ноября 2015 года на МУП «Текущего содержания и санитарной очистки» введена процедура банкротства - наблюдение на срок до 17 марта 2016 года. За период наблюдения назначенному судом временному управляющему   предстоит провести анализ финансового состояния предприятия, представить суду предложения о возможности либо невозможности  восстановления платежеспособности предприятия, сформировать реестр требований кредиторов. В силу условий, действующих в ходе процедуры банкротства, все работники предприятия трудоустроены в другую организацию, сокращение численности не производилось.


2.19.    Когда будет произведен ремонт подъездных путей к школе №9? Когда будет произведено освещение подходов к школе (фонарь должен быть установлен на пригорке по ул.Зеленой)?

Решение: произвести обследование и ремонт подъездных путей к школе №9, произвести освещение подходов к школе.

 Ответственный: Лосева Ю.М, директор МКУ «Служба заказчика», Станьков Ю.А., депутата Канского городского Совета депутатов по 5 одномандатному избирательному округу.

Срок: до 01.04.2016.

Статус: выполнено

Профилирование с добавлением новых материалов подъездных путей к СОШ №9 по ул. Элеваторной будет произведено в мае 2016 года в рамках муниципального контракта на содержание улично-дорожной сети города Канска.


2.20.    С какой периодичностью должен выполняться ремонт в подъездах? Куда обращаться с жалобами на бездействие управляющей компании?

Решение: подготовить и разместить информацию на официальном сайте муниципального образования г. Канск в сети Интернет, а также в СМИ.

Ответственный: Лосева Ю.М, директор МКУ «Служба заказчика».

Срок: до 01.03.2016.

Статус: выполнено

В соответствии с п. 3.2.9. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять (5) или три (3) года в зависимости от классификации зданий и физического износа.  Источником средств для выполнения работ по ремонту подъездов является плата собственников помещений за содержание жилого помещения.

С жалобой на бездействие управляющей организации следует обращаться:

1. Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края. Адрес: г. Канск, мкр. Северный, 26. Телефон: 8 (39161) 66-0-44.

2. Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в г. Канске. Адрес: г. Канск, ул. Эйдемана, 4. Телефон: 8(39161) 2-08-14.

3. Канскую межрайонную прокуратуру. Адрес: г. Канск, ул. 30 лет ВЛКСМ, 9. Телефон: 8 (39161) 3-28-88.


2.21.    Автобусные маршруты №2 и 22 ходят не по расписанию. Куда обращаться?

Решение: принять меры по выполнению движения автобусных маршрутов, согласно расписанию. Подготовить и разместить информацию на официальном сайте муниципального образования г. Канск в сети Интернет, а также в СМИ об органе, контролирующем работу общественного автотранспорта. Провести общественный контроль работы общественного транспорта.

Ответственный: Лосева Ю.М, директор МКУ «Служба заказчика», Сущевская Т.П., председатель Канского городского Собрания.

Срок: до 01.04.2016.

Статус: выполнено

В рамках проведенного контроля за работой общественного транспорта были выявлены срывы рейсов по техническим неисправностям автобуса, в следствии чего был произведен выпуск резервного автобуса. Информация об органе, контролирующем работу общественного транспорта, размещена на сайте администрации города Канска в разделе Строительство и ЖКХ.


2.22.    С какой периодичностью должен выполняться ремонт в подъездах? Куда обращаться на бездействие управляющей компании?

Решение: подготовить и разместить информацию на официальном сайте муниципального образования г. Канск в сети Интернет, а также в СМИ.

Ответственный: Лосева Ю.М, директор МКУ «Служба заказчика».

Срок: до 01.03.2016.

Статус: выполнено

В соответствии с п. 3.2.9. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять (5) или три (3) года в зависимости от классификации зданий и физического износа.  Источником средств для выполнения работ по ремонту подъездов является плата собственников помещений за содержание жилого помещения.

С жалобой на бездействие управляющей организации следует обращаться:

1. Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края. Адрес: г. Канск, мкр. Северный, 26. Телефон: 8 (39161) 66-0-44.

2. Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в г. Канске. Адрес: г. Канск, ул. Эйдемана, 4. Телефон: 8(39161) 2-08-14.

3. Канскую межрайонную прокуратуру. Адрес: г. Канск, ул. 30 лет ВЛКСМ, 9. Телефон: 8 (39161) 3-28-88.


2.23.    Соседи постоянно курят в подъезде. Неоднократно обращался в полицию. Ситуация не поменялась. Что делать?

2.24.    Какова ситуация с обмелением Кана? Решен ли вопрос с подачей воды в водозаборный ковш?

2.25.    Планируется ли благоустройство 6 Северо-Западного мкр.?

Решение: подготовить и разместить информацию на официальном сайте муниципального образования г. Канск в сети Интернет, а также в СМИ.

Ответственный: Лосева Ю.М, директор МКУ «Служба заказчика».

Срок: до 01.04.2016.

Статус: выполнено

Благоустройство 6-го Северо-западного микрорайона в 2016 году не запланировано. Однако в случае экономии денежных средств по другим статьям расходов планируется обустроить пешеходные тротуары и уличное освещение на участке дороги от остановочного пункта «Стройгородок» до детского сада № 25.


2.26.    Какие дороги планируется отремонтировать в 2016 году? Будет ли при ремонте дорог с песчанно-гравийным покрытием применяться подсыпка?

Решение: подготовить и разместить информацию на официальном сайте муниципального образования г. Канск в сети Интернет, а также в СМИ.

Ответственный: Иванец П.Н., начальник МКУ «УС и ЖКХ».

Срок: до 01.04.2016.

Статус: выполнено

Протоколом № 6 от 10.12.2015 заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации г. Канска к ремонту определены следующие объекты автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2016г.:

1. ул. Шабалина от ул. Гаражной до ул. Фабричной;

2. ул. Революции от ул. Коростелева до ул. Каландарашвили;

3. ул. Краевая от моста через р. Тарайка до ул. Профсоюзной;

4. ул. Муромская от ул. 40 лет Октября до ж/д переезда, от кольца на МЖК до ДИП;

5. Ремонт моста по ул. Краевая через р. Тарайка;

6. ул. Куйбышева от ул. 40 лет Октября до ул. Куйбышева д. №1;

7. ул. Фабричная от ж/д переезда  до конечной остановки автобусов маршрутов №11, 21;

8. ул. Коллекторная от ул. Дружбы до ул. Красной Армии;

9. ул. Урицкого от ул. Дружбы до поворота на аэропорт;

10. ул. Восточная от ул. Больничной до границы г. Канска;

11. Автомобильная дорога в 5-м военном городке от детского сада до котельной;

12. ул. Декабристов от транспортной развязки до границ с Иланским районом, в том числе ул. Иланская и путепровод.

Работы по восстановлению гравийных дорог с добавлением песчано-гравийной смеси будут выполняться в рамках мероприятий по содержанию автомобильных дорог города.


 

Решение:

1.    Администрации города организовать и провести очередную встречу с населением в апреле 2016 года.

2.    Главе города дать поручения ответственным службам по рассмотрению и решению вопросов, обозначенных на встрече. О проделанной работе отчитаться через СМИ, а также на очередной встрече с населением.

 

 

 

 

Глава города                                                                                 Н.Н.Качан

 

 

Секретарь                                                                            О.М. Персидская

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

                 Администрация города Канска Красноярского края

                 663600, Красноярский край, г. Канск, ул. Ленина, 4/1

Телефоны: (39161) 3-30-50, (39161) 3-47-59                            

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.