Версия для слабовидящих

Сайт Администрации г.Канска размещен на новой платформе, по новому адресу: https://kansk-adm.gosuslugi.ru/                                     В настоящее время новый сайт находится в стадии наполнения.

Бета-версия портала госуслуг стала основной

Предварительная версия Единого портала госуслуг (ЕПГУ) перешла на основной домен www.gosuslugi.ru. Тестовая версия была запущена в июне 2014 года с целью доработки и улучшения функционирования основного портала. В течение двух лет пользователи госуслуг могли посещать два портала - gosuslugi.ru  и beta.gosuslugi.ru . За это время бета-версия приобрела популярность среди пользователей.

Так, если в конце 2014 года новый портал ежемесячно посещало около 180 тысяч пользователей, то в первом полугодии 2016 года - уже 1,5 млн человек. 

В настоящее время на Едином портале госуслуг зарегистрировано порядка 29 млн человек, из них более 6,4 млн – в первом полугодии 2016 года. Средний прирост пользователей в системе, по показателям на конец 2015 года, составляет более 1 млн человек в месяц.

За первые шесть месяцев прошлого года граждане заказали на бета-версии портала 47 тыс. федеральных услуг, а за первое полугодие 2016 года – 81 млн, включая информационные услуги. Чаще всего на новой, теперь и основной, версии ЕПГУ проверяют штрафы ГИБДД и состояние индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, налоговые и судебные задолженности, подают заявки на получение водительских удостоверений.

В целом, на ЕПГУ в электронном виде можно заказать около 1 тыс. федеральных, 8 тыс. региональных и порядка 15 тыс. муниципальных услуг. В первом полугодии 2016 года пользователи портала совершили более 2,4 млн успешных платежей на общую сумму 2,3 млрд рублей, что в 3,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2015 года.

На обновленном портале появились новые функции и сервисы, переработан интерфейс, дополнен каталог услуг, в который добавлены категории "Семья и дети", "Паспорта, регистрации, визы", "Транспорт и вождение", "Налоги и финансы" и многие другие. Модернизирован поиск по каталогу, появился раздел "Помощь и поддержка". Стали доступны запись на прием к врачу и регистрация транспортного средства.

"Главными целями разработчиков портала было упрощение процесса получения госуслуг и расширение перечня предоставляемых сервисов, – рассказывает руководитель агентства информатизации и связи края Денис Гусаров. – Региональный портал госуслуг gosuslugi.krskstate.ru в этом году тоже подвергается значительной модернизации. Прежде всего, изменится интерфейс, за его основу будет взят интерфейс единого портала госуслуг, который уже зарекомендовал себя как удобный и интуитивно понятный. Поменяется дизайн, теперь он будет выдержан в едином стиле госуслуг. Будет усовершенствована система поиска услуг, а также появится возможность оценить качество оказанной услуги. Эти и другие изменения будут осуществлены до конца 2016 года".

Улучшение качества обслуживания на порталах госуслуг отмечено не только пользователями, но и специалистами. В 2015 году бета-версия ЕПГУ получила высшую отметку в конкурсе "Рейтинг Рунета" и заняла первое место в номинации "Некоммерческие и госорганизации". Кроме того, портал получил премию "Золотой сайт", а также "Премию Рунета-2015" в номинации "Государство и общество".

 

По информации официального портала Красноярского края

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

                 Администрация города Канска Красноярского края

                 663600, Красноярский край, г. Канск, ул. Ленина, 4/1

Телефоны: (39161) 3-30-50, (39161) 3-47-59                            

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.