Размер шрифта: Р  Р  Р Цвета сайта:  Ц  Ц  Ц  Ц  Ц Поиск по сайту Обычная версия

Порядок рассмотрения обращений граждан

Статья 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает следующий порядок рассмотрения обращений граждан:


     «1.Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
     1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
     2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
     3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
     4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
     5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

     2.Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

     3.Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом».

     В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

     В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

     Основанием для отказа в регистрации Интернет-обращения, является:

     а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
     б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
     в) некорректность содержания электронного сообщения;
     г) обращение, содержащее рекламную информацию;
     д) поздравление.

   Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. ​

Социальная политика  Образование Безопасность Средства массовой информации
Здравоохранение Культура Противодействие коррупции Канский городской совет депутатов 
Строительство и ЖКХ Молодежная политика и спорт Управление муниципальным имуществом Контрольно счетная комиссия
Экономическое развитие  Архитектура  Финансовая политика Муниципальные услуги 
Вниманию некоммерческих организаций Канский городской архив Труд и занятость Электронная приемная 
Информация для работодателей К сведению организаций и ИП Комиссия по делам несовершеннолетних  Центр занятости населения
  Неформальная занятость    Муниципальные программы