Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Обращения граждан

Федеральный закон от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Уважаемые посетители сайта!


На официальном сайте города Канска создан раздел "Обращения граждан".
Этот раздел является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в администрацию города Канска.
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в администрацию города Канска в электронном виде.

Внимание! Данные передаются по незащищенным каналам связи. Выбирая раздел "Задать вопрос" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в рамках работы над моим обращением, в т.ч. на публикацию настоящего обращения (вместе с ответом на него) в сети Интернет, в соответствии с законодательством РФ.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в администрацию города Канска в электронном виде

  1. Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

  2. Обращение, поступившее на сайт администрации города, рассматривается в течение 7 рабочих дней со дня регистрации. На вопросы граждан, требующих длительной проработки, дается промежуточный ответ в течение 30 рабочих дней.

  3. Ответ на обращение, поступившее на официальный сайт администрации города, публикуется в разделе «Все ответы».

  4. В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и переадресовать его на раннее опубликованный на сайте ответ.

  5. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения граждан:

    1. в которых не содержится информация о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения

    2. в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;

    3. из которых не представляется возможным понять смысл обращения;

    4. в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений)