В администрации подвели промежуточные итоги двухмесячника санитарной очистки территорий города
В актовом зале администрации города Канска под председательством главы города Надежды Качан прошла очередная общегородская планерка по благоустройству территории города.
С вступительным словом выступила глава города Канска. Надежда Николаевна обозначила приоритетные направления в реализации Дорожной карты благоустройства в рамках празднования 380-летия города Канска.
С анализом промежуточных результатов мероприятий по проведению двухмесячника санитарной очистки территории города выступил директор ООО «ПТС РД» Дмитрий Вовк. Он сообщил, что период с 11 апреля по 31 мая предприятием ООО «ПТС РД» на городскую свалку вывезено около 2180 м3 мусора и твердо-бытовых отходов. Был проведен ямочный ремонт следующих улиц: Ленина, Московской, Некрасова, Парижской Коммуны, всего отремонтировано 825 м2 дорог. Служба планирует приступить к ямочному ремонту улиц Кобрина, Котлера, Эйдемана, Окружной, а также объездной дороги на микрорайон Солнечный. В рамках заключенного муниципального контракта с ООО «ПТС РД» завершение ямочного ремонта городских дорог должно быть осуществлено в июне.
Также о выполнении мероприятий по ремонту дорожного покрытия и по восстановительным работам дорожного покрытия выступил начальник отдела капитального строительства Геннадий Ташин. В своем докладе он отметил, что в 2015 году было выявлено 219 мест вскрытия дорожного полотна в связи с проведением ремонтных работ тепловых и водопроводных сетей, в 13 реперных точках на данный момент дорожное покрытие не восстановлено. Эти участки взяты на контроль Управлением строительства и ЖКХ администрации города Канска. Стоит отметить, что в 2016 году предприятиями АО «Канская ТЭЦ» и ООО «Водоканал – Сервис» будут осуществляться ремонтные работы сетей от улицы Коростелева до улицы Ленина (Парижская коммуна), от улицы Коростелева до Военного Комиссариата города Канска, а также по улице 40 лет Октября (район отеля «Юг», район ЗАГСа, район драматического театра).
О выполнении мероприятий по нанесению горизонтальной дорожной разметки на пешеходных переходах и проезжей части, а также о мероприятиях по приобретению и установке остановочных павильонов и по их обустройству выступила директор «Службы заказчика» Юлия Лосева. Юлия Михайловна сообщила, что по результатам торгов нанесением горизонтальной дорожной разметки в 2016 году будет заниматься ГП «КрайДЭО» в рамках заключенного муниципального контракта на сумму 984 830, 87 рублей. Горизонтальная разметка будет нанесена на 79 пешеходных переходах и 42 улицах города. Разметка будет наноситься в 2 этапа: первый этап - это участки, на которых не будет произведен ремонт асфальтобетонного покрытия, второй этап – после выполнения работ по ремонту дорожного полотна. К выполнению первого этапа подрядная организация должна приступить со 2 июня. В части выполнения мероприятий по приобретению и установке остановочных павильонов Юлия Лосева отметила, что проведен открытый аукцион, по его результатам установкой павильонов будет заниматься ИП Туркот Эдуард Анатольевич в рамках заключенного контракта на сумму 593 800,00 рублей. На территории Канска будет установлено 12 остановочных павильонов.
Также с отчетом о проделанной работе по выполнению мероприятий, являющихся вкладом по благоустройству города в связи с празднованием 380-летия города Канска, выступили владелец сети павильонов «Возле дома» Анатолий Машуков и командир в/ч № 69806-3 Евгений Аверьянов, которым были вручены технические задания по благоустройству городской территории к юбилею.
В рамках заседания с общественной инициативой «Канск – наш общий дом» выступила директор рекламного агентства SMedia Анастасия Шевченко. Она презентовала проект благоустройства проблемных мест города. Суть концепции заключается в том, чтобы создать ряд арт-объектов с помощью логотипов, рекламной атрибутики, художественного оформления вазонов для цветов, урн, которые выполняли бы функции не только благоустройства города, но и сделали Канск по-настоящему особенным, творческим городом, создали бы домашнюю атмосферу. Инициаторами идеи выступают телекомпания Лимон ТВ, Канский городской Совет депутатов, рекламное агентство SMedia, Супермаркет Рубцовский.