Версия для слабовидящих

МО МВД России «Канский» рекомендует не реагировать на смс-уведомления о блокировке банковских карт

В Межмуниципальный отдел МВД России «Канский» продолжают обращаться граждане, пострадавшие от мошенничеств, совершаемых под предлогом разблокировки банковской карты.

Как выяснили стражи порядка, потерпевшим поступали смс-сообщения якобы от имени банка о приостановлении активации карты, а также телефоны операторов финансового учреждения. При звонке на указанные номера у них интересовались суммой на счету и запрашивали пришедший очередным смс-сообщением пароль. В итоге все сбережения граждан переводились мошенникам.

При задержании подозреваемых вернуть похищенные деньги бывает крайне сложно, а вот не стать жертвами обманщиков можно, если придерживаться ряда простых правил:

- знать, что банки не рассылают смс-уведомления о блокировке карт;

- все вопросы с кредитными картами решать только при непосредственном обращении в банк;

- не связываться с незнакомыми людьми по указанному в смс-сообщении номеру телефона;

- блокировка карты не снимается путем проведения операций через банкомат;

- работники банка не расспрашивают о наличии и размере средств счетах клиентов и иных персональных данных.

«Обращаем внимание жителей города Канска и Канского района на то, что банковская карта может быть заблокирована только в двух случаях: если истек ее срок действия или несколько раз введен неверный пин-код при оплате товара в магазине или банкомате. За решением этих проблем необходимо обращаться лично в офис своего банка», - рассказал заместитель начальника полиции по оперативной работе МО МВД России «Канский» майор полиции Вячеслав Муравьев.

 

По информации ОУР МО МВД России «Канский»