Единая система экстренного вызова
В Красноярском крае до конца 2016 года должна заработать Единая система экстренного вызова 112.
Цель проекта – организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна». По единому номеру помощи 112 можно будет связаться с диспетчером, который перенаправит полученную информацию о происшествии в одну или несколько служб, необходимых для помощи в чрезвычайной ситуации. По единому номеру можно будет одним звонком вызвать пожарных, полицию, скорую помощь и т. д. Кроме того, служба должна определять местонахождение абонента, оказывать ему при необходимости дистанционную психологическую поддержку, а если связь прервалась, то автоматически выполнять новое соединение.
Финансирование создание Центра осуществляется за счет выигранной Красноярским краем федеральной субсидии в размере 18,5 миллионов рублей. В его штате будет создано 17 рабочих мест. Среднее время ожидания для тех, кто обратится в службу, составит 8 секунд, максимальное – 20 секунд. Оповещение электронных служб должно произойти в течение 1 минуты, а оказание психологической поддержки – в течение 10 минут.
КРАЕВОЙ ПОРТАЛ «ГОВОРИТ КРАСНОЯРСК»